Восстание сельских корней

Ежемесячный подкаст, созданный жителями сельской местности штата Орегон и для них, которые творчески и мужественно строят более сильные и динамичные сообщества во имя справедливой демократии!

Подписывайся

Помогите поддержать проект сельской организации

Проект «Сельская организация» стремится сделать этот подкаст доступным для всех и сосредоточить внимание на сильных организационных возможностях, происходящих в сельских районах Орегона. Ваша поддержка делает это возможным! Rural Roots Rising создан Проектом сельской организации. Все пожертвования в поддержку подкаста Rural Roots Rising не облагаются налогом.

О подкасте

 

Проект сельской организации выпускает Rural Roots Rising, ежемесячный подкаст для сельских жителей штата Орегон, которые творчески и смело строят более сильные и динамичные сообщества во имя справедливой демократии!

 
Этот проект общественных средств массовой информации вырос из Сельского собрания и заседания по стратегии 2019 года, на котором лидеры общин из сельских и приграничных районов Орегона рассказали, как местные средства массовой информации продаются далеким корпорациям и все меньше и меньше отражают то, что наиболее важно для их сообществ. Многие жители сельской местности штата Орегон создают, создают и поддерживают общественные средства массовой информации, включая газеты, журналы, радиостанции и подкасты.
 
Вместе мы соединили точки между проблемами, которые влияют на сельские районы штата Орегон, включая миграцию, жилье, меры реагирования на стихийные бедствия и многое другое. В каждом эпизоде есть голоса и систематизирующие уроки лидеров стратегических сообществ, создающих движение за человеческое достоинство в Орегоне!
 
Хотите поделиться историями из своего сообщества? Свяжитесь с нами по адресу office@rop.org!

Слушай по радио!

Поддержите свою общественную радиостанцию и слушайте Rural Roots Rising на любой из этих 20 станций в Орегоне:

КБОГ 97.9 FM Bandon: Подключайтесь каждое 4-е воскресенье в 16:00!

KBOO 90.7 FM Портленд: Подключайтесь каждую 3-ю среду в 18:00!

KCIW 100.7 FM Общинное радио Карри-Кост: Подключайтесь в четверг 24 июня и 18:30, в пятницу 25 июня в 10:00 и в субботу 26 июня в 12:00!

KCUW 104.3 FM Радио сообщества резервации Уматилла: Понедельник с 11:00 до 12:00 и четверг с 17:00 до 18:00 (два эпизода будут транслироваться подряд!)

KEOL 91.7 FM Ла Гранд

KEPW 97.3 FM Евгений: Подключайтесь каждую субботу в 15:00!

KFSL 99,5 FM Ископаемое

Радио Сообщества Побережья KMUN 91.9 FM (Astoria), KTCB 89.5 FM (Tillamook) и KCPB 90.9 FM (Warrenton): настраивайтесь каждый 4-й понедельник месяца в 9:30!

КМУЗ 88.5 FM Салем: Настройтесь на Willamette Wake up, 4-й вторник в 8 утра!

KMWV 98.3 FM Даллас Настраивайтесь по воскресеньям в 9:00. НОВАЯ СТАНЦИЯ!

KOHI 1600 AM Сент-Хеленс: Подключайтесь по субботам в 15:00 и по воскресеньям в 12:30!

KORC 105.9 FM Корваллис Настраивайтесь по воскресеньям в 10:30. НОВАЯ СТАНЦИЯ!

КПОВ 88.5 FM Bend: Подключайтесь каждую 4-ю пятницу в 9:30! 

KSHD 94.3 FM Шэди Коув

KSKQ 89,5 FM Эшленд: Подключайтесь каждую вторую пятницу в 13:30 и каждую 4-ю среду в 11:00!

KSOW 106.7 FM Коттеджная роща: Подключайтесь по субботам в 11:00 и по понедельникам в 13:00!

KTUP Radio Poder 98.3 FM Даллас: Подключайтесь каждый второй четверг в 17:30!

KXCJ 105.7 FM Перекресток пещер: Настройтесь на пятницу в 17:30!

KXCR 90.7 FM Флоренция: 21 июня в 16:30!

KYAQ 91.7 FM Силетц: Подключайтесь по пятницам и субботам в 12:30!

Не видите в списке радиостанцию вашей местной общины? Позвоните им и попросите их транслировать Rural Roots Rising!

Хотите сыграть в Rural Roots Rising на своей радиостанции? Эл. адрес office@rop.org а мы поделимся ссылками на скачивание!

Сезон 2:

Сезон 1

Последние новости

S2, E7: За кулисами с чаем, тостами и правдой

Сезон 2, серия 7 За кулисами с чаем, тостами и правдой Это заключительный эпизод 2-го сезона Rural Roots Rising! Мы заглянем за кулисы «Чай, тост и правда» и поговорим с клубом «Правда для власти» в Ashland Highschool о том, как они сочетают образование и действия в своем подкасте и сообществе ...

Подробнее

S2, E6: В центре внимания местных СМИ: чай, тосты и правда

Сезон 2, Эпизод 6 В центре внимания местных СМИ: чай, тосты и правда Во втором сезоне Rural Roots Rising мы выполняли общегосударственную миссию по изучению общинных, совместных, межпоколенческих сельских СМИ. Присоединяйтесь к нам в этом месяце, и мы представим подкаст «Чай, тост и правда», созданный клубом «Истина для власти» средней школы Ашленда. Этот…

Подробнее

S2, E5: За кулисами с KPOV и The Point

Сезон 2, Эпизод 5 За кулисами с KPOV и The Point В этом месяце эпизод продолжает нашу серию новостей сообщества СМИ закулисным интервью с KPOV 88.9 FM, менеджером радиостанции High Desert Community Брюсом Моррисом. Этот эпизод является вторым в двухсерийном профиле КПОВ, в котором Брюс обсуждает раннюю историю КПОВ ...

Подробнее

S2, E4: В центре внимания СМИ: КПОВ и суть

Сезон 2: Эпизод 4 Обзор сообщества в СМИ: KPOV и The Point В этом месяце эпизод продолжает нашу серию новостей сообщества, посвященную KPOV и The Point, ежедневному радиошоу, которое ведет меняющийся состав ведущих на KPOV 88.9 FM, Радио сообщества High Desert. Этот эпизод - первая из двух частей! В…

Подробнее

S2, E3: За кулисами разговоров о сельских расах

Сезон 2: Эпизод 3 За кулисами разговоров о сельских расовых меньшинствах В прошлом месяце мы представили Ланисию Дьюк и ее программу разговоров о сельских расах на радио прибрежного сообщества. Мы рекомендуем сначала послушать Community Media Spotlight: Rural Race Talks. В эпизоде этого месяца «За кулисами разговоров о сельских расовых» исследуется сила обучения в ...

Подробнее

S2, E2: В центре внимания местных СМИ: разговоры о сельских расовых меньшинствах

Сезон 2: Эпизод 2 Обзор средств массовой информации сообщества: Rural Roots Rising Rural Roots Rising - это и подкаст, и радиопостановка, транслируемая на 19 общинных радиостанциях, а также постоянный эксперимент по развитию наших медиа-навыков в сельских районах Орегона. Во втором сезоне мы усиливаем сельские радиопередачи и выясняем, как…

Подробнее

S2, E1: За кулисами с ROP

Сезон 2: Эпизод 1 За кулисами с ROP В течение последнего года мы выпускали ежемесячные эпизоды Rural Roots Rising, чтобы поделиться историями о смелых и творческих органах власти в сельской местности Орегона. Но почему? Чтобы начать наш второй сезон, мы отодвинули занавес, чтобы рассказать, что вдохновило нас на это шоу, и ...

Подробнее

S1, E13: Взгляд в прошлое на 2020 год: рассказывать сельские истории

Сезон 1: Эпизод 13 Взгляд в прошлое 2020: рассказывая сельские истории Более года назад, когда ROP взяла на себя обязательство делать 13 ежемесячных эпизодов, чтобы делиться организационными историями со всего сельского Орегона, мы понятия не имели, что нас ждет в 2020 году! Ретроспективный взгляд на 2020 год: рассказывая сельские истории с участием Моники Пирсон, участницы программы «Прогрессивное действие Северного побережья» в округе Клатсоп, Риты Шенкельберг,…

Подробнее

S1, E12: ежевика и избирательные бюллетени

Сезон 1: Эпизод 11 «Ежевика и избирательные бюллетени»: выпуск для выборов 2020 года По мере того, как ходят слухи о том, кто может, а кто не может голосовать по почте, а также нарастают угрозы честным выборам, сельские жители Орегона делятся бумажными и цифровыми СТЕНДАМИ руководствами по выборам со своими соседями, чтобы предложить четкая информация о том, как люди, перемещенные в результате пожаров…

Подробнее

S1, E11: он (по-прежнему) забирает всех нас

Сезон 1: Эпизод 11 Это (по-прежнему) забирает всех нас Как сельские жители штата Орегон, мы не новички в том, чтобы заботиться друг о друге в условиях кризиса. В разгар страха и горя мы возвращаемся в этом месяце к истории тысяч преданных делу людей, объединившихся в разных округах и вероисповеданиях. Принеся…

Подробнее
Русский

Rural Roots Rising

A monthly podcast created by and for rural Oregonians who are creatively and courageously building stronger and more vibrant communities for a just democracy!

Subscribe

Help Support the Rural Organizing Project

Rural Organizing Project is committed to keeping this podcast accessible to all and focused on the powerful organizing happening across Rural Oregon. Your support makes that possible! Rural Roots Rising is created by the Rural Organizing Project. All donations in support of Rural Roots Rising Podcast are tax-deductible.

About the Podcast

 

Rural Organizing Project produces Rural Roots Rising, a monthly podcast by and for rural Oregonians who are creatively and courageously building stronger and more vibrant communities for a just democracy!

 
This community media project grew out of the 2019 Rural Caucus & Strategy Session where community leaders from rural and frontier Oregon shared how local media are getting sold to faraway corporations and reflecting less and less of what matters most their communities. Many rural Oregonians are creating, building, and supporting community media including newspapers, magazines, radio stations, and podcasts.
 
Together we are connecting the dots between the issues that impact rural Oregon, including migration, housing, disaster response, and more. Each episode features voices and organizing lessons from strategic community leaders building the movement for human dignity in Oregon!
 
Want to share stories from your community? Reach out to us at office@rop.org!

Listen on the Radio!

Support your community radio station and listen to Rural Roots Rising on any of these 20 stations across Oregon:

KBOG 97.9 FM Bandon: Tune in every 4th Sunday at 4:00 pm!

KBOO 90.7 FM Portland: Tune in every 3rd Wednesday at 6:00 pm!

KCIW 100.7 FM Curry Coast Community Radio: Tune in on Thursday June 24th and 6:30 pm, Friday June 25th at 10 am, and Saturday June 26th at 12 pm!

KCUW 104.3 FM Umatilla Reservation Community Radio: Mondays from 11:00 AM – 12:00 PM and Thursdays from 5:00-6:00 PM (Two episodes will air back to back!)

KEOL 91.7 FM La Grande

KEPW 97.3 FM Eugene: Tune in every Saturday at 3:00 pm!

KFSL 99.5 FM Fossil

Coast Community Radio KMUN 91.9 FM (Astoria), KTCB 89.5 FM (Tillamook) and KCPB 90.9 FM (Warrenton): Tune in every 4th Monday of the month at 9:30 am!

KMUZ 88.5 FM Salem: Tune in to Willamette Wake up, 4th Tuesdays at 8 am!

KMWV 98.3 FM Dallas Tune in Sundays at 9:00 am. NEW STATION!

KOHI 1600 AM St. Helens: Tune in Saturdays at 3:00 pm and Sundays at 12:30 pm!

KORC 105.9 FM Corvallis Tune in Sundays at 1030 am. NEW STATION!

KPOV 88.5 FM Bend: Tune in every 4th Friday at 9:30 am! 

KSHD 94.3 FM Shady Cove

KSKQ 89.5 FM Ashland: Tune in every 2nd Friday at 1:30 pm and every 4th Wednesday at 11:00 am!

KSOW 106.7 FM Cottage Grove: Tune in Saturdays at 11:00am and Mondays at 1:00pm!

KTUP Radio Poder 98.3 FM Dallas: Tune in every 2nd Thursday at 5:30 pm!

KXCJ 105.7 FM Cave Junction: Tune in Fridays at 5:30 pm!

KXCR 90.7 FM Florence: June 21st at 4:30 pm!

KYAQ 91.7 FM Siletz: Tune in Fridays and Saturdays at 12:30 pm!

Don’t see your local community radio station listed? Give them a call and ask them to air Rural Roots Rising!

Want to play Rural Roots Rising on your station? Email office@rop.org and we will share the links to download!

Season 2: Now Playing

Season 1

Latest News

S2, E7: Behind the Scenes With Tea, Toast, and Truth

Season 2, Episode 7 Behind the Scenes With Tea, Toast, and Truth This is the Final Episode in Season 2 of Rural Roots Rising! We go behind the scenes of Tea, Toast, and Truth and talk with Ashland Highschool’s Truth to Power Club about how they pair education and action through their podcast and community…

Read More

S2, E6: Community Media Spotlight: Tea, Toast, and Truth

Season 2, Episode 6 Community Media Spotlight: Tea, Toast, and Truth In our second season of Rural Roots Rising, we’ve been on a state-wide mission to explore community-based, intergenerational, collaborative, rural media. Join us this month as we feature Tea, Toast, and Truth, a podcast created by Ashland High School’s Truth to Power Club. This…

Read More

S2,E5: Behind the Scenes with KPOV and The Point

Season 2, Episode 5 Behind the Scenes with KPOV & The Point This month’s episode continues our community media spotlight series with a behind-the-scenes interview with KPOV 88.9 FM, High Desert Community Radio station manager Bruce Morris. This episode is the second in a two-part profile of KPOV and features Bruce discussing KPOV’s early history…

Read More

S2, E4: Community Media Spotlight: KPOV & The Point

Season 2: Episode 4 Community Media Spotlight: KPOV & The Point This month’s episode continues our community media spotlight series by highlighting KPOV & The Point, a daily radio show hosted by a rotating cast of hosts at KPOV 88.9 FM, High Desert Community Radio. This episode is part one of a two-part series! In…

Read More

S2, E3: Behind the Scenes with Rural Race Talks

Season 2: Episode 3 Behind the Scenes with Rural Race Talks Last month we introduced LaNicia Duke and her call-in program Rural Race Talks on Coast Community Radio. We recommend listening to Community Media Spotlight: Rural Race Talks first. This month’s episode, Behind the Scenes with Rural Race Talks, explores the power of learning in…

Read More

S2, E2: Community Media Spotlight: Rural Race Talks

Season 2: Episode 2 Community Media Spotlight: Rural Roots Rising Rural Roots Rising is both a podcast and a radio show airing on 19 community radio stations, and it’s also an ongoing experiment in building up our media skills across rural Oregon. In Season 2 we are amplifying rural radio shows and digging into how…

Read More

S2, E1: Behind the Scenes with ROP

Season 2: Episode 1 Behind the Scenes with ROP For the last year, we’ve been producing monthly episodes of Rural Roots Rising to share stories of courageous and creative organizing across rural Oregon. But why? To get us rolling on our second season, we pulled back the curtain to share what inspired this show, and…

Read More

S1, E13: Hindsight 2020: Telling Rural Stories

Season 1: Episode 13 Hindsight 2020: Telling Rural Stories Over a year ago, when ROP committed to making 13 monthly episodes to share organizing stories from across rural Oregon, we had no idea what 2020 would hold! Hindsight 2020: Telling Rural Stories features Monica Pearson with North Coast Progressive Action in Clatsop County, Rita Schenkelberg,…

Read More

S1, E12: Blackberries and Ballot Measures

Season 1: Episode 11 Blackberries and Ballot Measures: 2020 Election Edition As rumors fly about who can and can’t vote by mail, and threats to a fair election escalate, rural Oregonians are sharing paper and digital STAND Election guides with their neighbors to offer clear information about how people who are displaced by the fires…

Read More

S1, E11: It (Still) Takes All of Us

Season 1: Episode 11 It (Still) Takes All of Us As rural Oregonians, we’re not new to taking care of each other in a crisis. In the midst of the fear and grief, we’re returning this month to the story of thousands of committed people who joined together across county lines and faiths. By bringing…

Read More
English